Маркетинговый консалтинг
"Спектр Консалтинг" – консалтинговая компания , ориентированная на бизнес - цели клиента. Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований, исследований рынка, изучении людей, их мотивов, ценностей, потребностей, исследовании товаров, услуг и конкурентов.
Наш подход к маркетинговым исследованиям сочетает в себе классические исследовательские методики и новаторские технологии изучения людей, как в качественном, так и в количественном аспекте.
Мы знаем, что главная цель заказчика - это увеличение прибыли и объема продаж. С помощью новых типов исследований мы обеспечиваем нашего клиента эксклюзивной информацией и рекомендациями для принятия эффективных решений.
Наш подход к маркетинговым исследованиям сочетает в себе классические исследовательские методики и новаторские технологии изучения людей, как в качественном, так и в количественном аспекте.
Мы знаем, что главная цель заказчика - это увеличение прибыли и объема продаж. С помощью новых типов исследований мы обеспечиваем нашего клиента эксклюзивной информацией и рекомендациями для принятия эффективных решений.
Наши возможности
Мы исследуем значимые факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений, используя глубинные интервью с потребителями, изучение мнения экспертов, опросы потребителей, наблюдение и этнографические исследования.
Мы исследуем значимые факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений, используя глубинные интервью с потребителями, изучение мнения экспертов, опросы потребителей, наблюдение и этнографические исследования.
Мы предлагаем
УСЛУГИ
Исследование рынка
Возможности
Основные игроки
Сегментация участников рынка
Позиционирование отдельных участников рынка
Сегментация потребителей
Тенденции рынка
Конкурентное окружение
Определение целевой аудитории
Определение социально-демографических характеристик
Стиль жизни потребителей
Психографический профиль
Сегментация потребителей
Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио, Интернет)
Конкурентов и конкурентных продуктов
Исследование целевой аудитории
Поведение целевых групп в отношении потребления
Стиль жизни
Психографический профиль
Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио)
Исследование потребителей
Ценности
Мотивация
Восприятие
Ассоциации
Потребности
Предпочтения
Особенности потребления
Исследование продукта
Тестирование концепции продукта
Исследование потребительских характеристик
Сравнение с конкурентами
Тестирование упаковки
Исследования рекламы
Тестирование рекламы
Оценка креатива
Тестирование концепций
Призов для промо - акций
Анализ эффективности рекламы: замеры до, во время и после кампании
Мониторинг бренда
Исследование и продвижение бренда: знание, имидж, лояльность, ассоциации, диагностика, перспективы
Мониторинг маркетинговых коммуникаций
Потенциал конкурентов
Исследование цены
Оптимальная цена: лестница цен
Стратегии ценообразования
Моделирование рынка
• Исследование рынка
• Исследование целевой аудитории
• Определение целевой аудитории
• Исследование потребителей
• Исследование продукта
• Исследование рекламы
• Исследование цены
• Мониторинг бренда
УСЛУГИ
Исследование рынка
Возможности
Основные игроки
Сегментация участников рынка
Позиционирование отдельных участников рынка
Сегментация потребителей
Тенденции рынка
Конкурентное окружение
Определение целевой аудитории
Определение социально-демографических характеристик
Стиль жизни потребителей
Психографический профиль
Сегментация потребителей
Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио, Интернет)
Конкурентов и конкурентных продуктов
Исследование целевой аудитории
Поведение целевых групп в отношении потребления
Стиль жизни
Психографический профиль
Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио)
Исследование потребителей
Ценности
Мотивация
Восприятие
Ассоциации
Потребности
Предпочтения
Особенности потребления
Исследование продукта
Тестирование концепции продукта
Исследование потребительских характеристик
Сравнение с конкурентами
Тестирование упаковки
Исследования рекламы
Тестирование рекламы
Оценка креатива
Тестирование концепций
Призов для промо - акций
Анализ эффективности рекламы: замеры до, во время и после кампании
Мониторинг бренда
Исследование и продвижение бренда: знание, имидж, лояльность, ассоциации, диагностика, перспективы
Мониторинг маркетинговых коммуникаций
Потенциал конкурентов
Исследование цены
Оптимальная цена: лестница цен
Стратегии ценообразования
Моделирование рынка
Более подробную информацию Вы можете получить отправив нам письмо