Маркетинговый консалтинг
"Спектр Консалтинг" – консалтинговая компания , ориентированная на бизнес - цели клиента. Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований, исследований рынка, изучении людей, их мотивов, ценностей, потребностей, исследовании товаров, услуг и конкурентов. Наш подход к маркетинговым исследованиям сочетает в себе классические исследовательские методики и новаторские технологии изучения людей, как в качественном, так и в количественном аспекте. Мы знаем, что главная цель заказчика - это увеличение прибыли и объема продаж. С помощью новых типов исследований мы обеспечиваем нашего клиента эксклюзивной информацией и рекомендациями для принятия эффективных решений.
Наши возможности Мы исследуем значимые факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений, используя глубинные интервью с потребителями, изучение мнения экспертов, опросы потребителей, наблюдение и этнографические исследования.
Мы предлагаем • Исследование рынка • Исследование целевой аудитории • Определение целевой аудитории • Исследование потребителей • Исследование продукта • Исследование рекламы • Исследование цены • Мониторинг бренда УСЛУГИ Исследование рынка Возможности Основные игроки Сегментация участников рынка Позиционирование отдельных участников рынка Сегментация потребителей Тенденции рынка Конкурентное окружение Определение целевой аудитории Определение социально-демографических характеристик Стиль жизни потребителей Психографический профиль Сегментация потребителей Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио, Интернет) Конкурентов и конкурентных продуктов Исследование целевой аудитории Поведение целевых групп в отношении потребления Стиль жизни Психографический профиль Медиа - предпочтения (ТВ, пресса, радио) Исследование потребителей Ценности Мотивация Восприятие Ассоциации Потребности Предпочтения Особенности потребления Исследование продукта Тестирование концепции продукта Исследование потребительских характеристик Сравнение с конкурентами Тестирование упаковки Исследования рекламы Тестирование рекламы Оценка креатива Тестирование концепций Призов для промо - акций Анализ эффективности рекламы: замеры до, во время и после кампании Мониторинг бренда Исследование и продвижение бренда: знание, имидж, лояльность, ассоциации, диагностика, перспективы Мониторинг маркетинговых коммуникаций Потенциал конкурентов Исследование цены Оптимальная цена: лестница цен Стратегии ценообразования Моделирование рынка Более подробную информацию Вы можете получить отправив нам письмо
|