Воскресенье, 19 Ноябрь 2017, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Заработай на своем сайте

Сопровождение

     Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. 

     Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (техническая поддержка) 

  • Получение обновлений пользователями 
  • Консультации по «горячей» линии - по телефону 
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям

Абонентское сопровождение 
     Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальные программы обслуживания 
     Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) 
     Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

     Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения.

Более подробную информацию Вы можете получить отправив нам письмо

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Курсы валют
Курсы валют. www.agroprombank.com

Поиск

Погода

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ООО "Спектр Консалтинг" © 2017